главная письмо администратору карта сайта Брянск 10:10, 17/06/2025, вторник
  • Главная
  • О фонде
  • Предпринимателям
  • Опросы
  • Документы и отчетность
  • Контакты
  • Брянский Гарантийный Фонд
  • Тема дня
  • Лента новостей
  • Видео


Банк России завершил создание Единого центра сбора и обработки обращений граждан

07/03/2017 | Источник: Банк России
3 марта 2017 года в г. Владимире открылось Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. С марта текущего года все жалобы и обращения граждан страны будут стекаться во Владимир и в аналогичное управление в Саратове, открытое в сентябре 2016 года. Таким образом, завершено формирование «единого окна» Банка России по приему жалоб и обращений.
Как показала практика работы управления в Саратове, на 37% жалоб и обращений, поступающих регулятору, ответ может быть дан в первые 1–2 дня, поскольку данные вопросы относятся к массовым или часто повторяющимся. Ответы на них разрабатываются в различных департаментах Банка России и передаются сотрудникам «единого окна». «Часто ответ – это разъяснение гражданину его прав, чтобы он мог воспользоваться этим и решить свой вопрос, пока не поздно, – пояснил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. – Нередко тот ответ, который приходит спустя установленные законом 30 дней, уже не помогает, а лишь констатирует факт проблемы. Например, период охлаждения по договору добровольного страхования действует только 5 дней с момента его подписания».
Благодаря новому подходу производительность сотрудников Службы по защите прав потребителей увеличилась в три раза, а сроки ответов на некоторые вопросы составляют от 40 минут до 2 часов. При этом жалобы, требующие более детального анализа, перенаправляются специалистам Службы по защите прав потребителей и в профильные департаменты Банка России.
Помимо оперативности, регулятор работает над повышением качества ответов на жалобы и обращения. Основная цель – сделать ответ простым и понятным, а также менее формализованным и более доступным для потребителя.
Новая система обработки жалоб и обращений также позволяет с высокой точностью анализировать проблемы, существующие в каждом сегменте финансового рынка, с конкретным финансовым продуктом и на определенной территории страны. Это даст возможность для более эффективной реализации поведенческого надзора в сфере защиты прав потребителей – системы мер, направленных на предупреждение нарушения прав потребителей финансовых услуг, которые в настоящее время начинает внедрять Банк России.
СРО

Интерактивная карта муниципальных агентов Брянской области

Календарь мероприятий

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Опрос

Знаете ли Вы, что для осуществления микрофинансовой деятельности необходимо быть внесенным в государственный реестр микрофинансовых организаций?Какое обеспечение по договору микрозайма для Вас является более удобным?Какая, по Вашему мнению, процентная ставка по микрозайму для малого бизнеса является разумной?
все опросы
Цифровая платформа МСП
Портал малого и среднего бизнеса Брянской области
Мы Вконтакте

Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства "Брянская Микрокредитная Компания"
(Фонд "Брянская Микрокредитная Компания")
ИНН 3250690063, ОГРН 1113200000407
г. Брянск, ул. Советская, д 118, помещение 1. Тел. +7(4832) 67-52-52, 67-52-53

Организация внесена в государственный реестр микрофинансовых организаций № 6110132000251 от 26.07.2011 года

Официальный сайт Банка России
Ссылка на страницу официального сайта Банка России, содержащую государственный реестр микрофинансовых организаций
Интернет-приемная Банка России

Фонд "Брянская Микрокредитная Компания" является членом СРО «МиР». Дата вступления в СРО: 26.06.2017. Адрес (место нахождения) СРО: 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11. Адрес официального сайта СРО

Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному в соответствии со статьями 15 - 19 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 24, ст. 3390). Обращение потребителя может быть направлено финансовому уполномоченному одним из следующих способов: - в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru/ - в письменной форме на бумажном носителе в адрес финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, получатель АНО «СОДФУ». Приём и рассмотрение обращений потребителя осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно. Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России). Место нахождения и почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Карта сайта