В Госдуму внесён законопроект о рекламе МФО
В Государственную Думу РФ 29 января 2018 года внесён на рассмотрение законопроект, ужесточающий правила размещения рекламы МФО.
Авторы документа предлагают дополнить статью 28 Федерального закона №38-ФЗ "О рекламе" следующим текстом: "Реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке возврата микрозайма (в том числе досрочного возврата), перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма (в том числе досрочным возвратом), штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма".
"При этом учитывая применяемые микрофинансовыми организациями разновидности рекламы и целевую аудиторию услуг по предоставлению микрозаймов, считаем необходимым создать более жёсткое правовое поле для рекламной деятельности микрофинансовых организаций и в императивной форме регламентировать требования к рекламе услуг по предоставлению микрозаймов, установив исчерпывающий перечень информации, которая в обязательном порядке должна содержаться в рекламе услуг по предоставлению микрозаймов и позволит потребителям рекламы определить полную стоимость микрозаймов", - заявляют авторы законопроекта в пояснительной записке к нему.
Законопроект и пояснительная записка к нему размещены на сайте Государственной Думы РФ.